5 декабря '14

ГК «Технология металлов» приняла участие в работе «круглого стола»

26 ноября 2014 года в пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялся «круглый стол» на тему «Методы повышения качества и увеличения объемов ремонта пути. Передовые технологии, переход на круглогодичное оздоровление инфраструктуры и работа в режиме закрытых перегонов». Генеральным партнёром мероприятия  выступила Группа компаний «Технология металлов».

Заседание круглого стола

На фото: рабочие моменты «круглого стола»

В дискуссии приняли участие руководители и специалисты ОАО «РЖД», представители строительных и ремонтных компаний, производителей и поставщиков  средств диагностики, комплектующих и путевой техники.

В ходе мероприятия были рассмотрены планы  ОАО «РЖД» по оздоровлению инфраструктуры и применению инновационных технологий ремонта пути, опыт перехода на круглогодичный ремонт в режиме закрытых перегонов, а также вопросы производства и ремонта путевой техники и контроля качества поставляемых материалов и исполнения ремонтных работ.

Инновационные разработки ЗАО «Псковлектросвар» для нужд ОАО «РЖД» представил старший вице-президент ГК «Технология металлов» Сергей Дробжев, обозначив позицию компании:

Старший вице-президент ГК

«Современной тенденцией являются сокращение времени и стоимости путевых работ, а соответственно, и рост спроса на более эффективные методы ремонта, включая сварку рельсов в бесстыковой путь в полевых условиях. От этого зависят в том числе пропускная способность перегона, участковая скорость и своевременная доставка грузов. Для этих целей ЗАО «Псковэлектросвар» спроектировало и изготовило передвижную рельсосварочную машину на комбинированном ходу типа МСК-01. В 2013 году на полигоне Октябрьской дирекции инфраструктуры был запущен пилотный проект по сварке рельсов данной машиной. В ходе предварительных испытаний она хорошо себя зарекомендовала. МСК-01 является самоходной подвижной единицей, есть согласованные и утверждённые в установленном порядке нормативные документы по допуску машины на объекты инфраструктуры ОАО «РЖД».

МСК-01 сертифицирована в системе добровольной сертификации Объединения производителей железнодорожной техники. На сегодняшний день рельсосварочная машина на комбинированном ходу показала свою высокую производительность. По состоянию на 1 ноября 2014 года установленное задание по сварке рельсов в пути на Октябрьской дирекции инфраструктуры выполнено на 100%, сварено 1000 стыков за 7 месяцев. Данный факт свидетельствует, что использование машин на комбинированном ходу снижает простои, связанные с её транспортировкой к месту производства работ, за счёт исключения использования локомотивной тяги и даёт возможность эффективного использования на наиболее значимых и проблемных участках дороги.


Мобильный рельсосварочный комплекс на гидростатическом ходу

Сварка рельсовой плети в полевых условиях с помощью МСК-01


Сварка рельсовых плетей с помощью сварочной головки МСР-12001А в комплексе МСК-01


На фото: мобильный рельсосварочный комплекс МСК-01 (ЗАО «Псковэлектросвар»)

Учитывая полученный опыт эксплуатации первой МСК-01, спроектированной и изготовленной совместно с европейским партнёром, специалисты ЗАО «Псковэлектросвар» проработали вопрос оптимальной компоновки машин для сварки рельсов в пути и в 2014 году запустили в производство собственную инновационную разработку МСК-01.

Эта машина имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с существующими аналогами, что значительно увеличивает её конкурентоспособность на рынке производителей ремонтно-путевой техники. Например, привод генераторной установки, питающий сварочную машину и установку индукционного нагрева, осуществляется от двигателя автомобиля, улучшено качество сварки за счёт применения инверторного источника питания, позволяющего устранить перекос фаз и уменьшить потребляемую мощность генератора. На машине установлена система безопасности «БЛОК», для геопозиционирования машины используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС. Повышена и надёжность МСК-01 за счёт интегрированной гидравлической системы управления всеми механизмами (комбинированный ход, манипулятор, сварочная машина) с возможностью аварийного переключения между модулями. И последнее: за счёт увеличения диаметра колёсных пар и базы железнодорожного хода повышена устойчивость машины.

Продемонстрировать новинку мы будем готовы уже в декабре на нашей производственной площадке в Пскове». 

Материал по итогам круглого стола

Для справки:

В 2012 году специалистами ЗАО «Псковэлектросвар» была спроектирована передвижная рельсосварочная машина на комбинированном ходу типа МСК-01. Данный комплекс выполнен на базе автомобильного шасси DAF XP 8х2, укомплектован подвесной рельсосварочной машиной типа МСР-120.01А, а также установкой индукционного нагрева типа УИН001-100/РТ-П и является конкурентоспособной альтернативой передвижных рельсосварочных машин типа ПРСМ, эксплуатируемых на сети железных дорог. 


К списку новостей