2 июня '13

На ЗАО «Псковэлектросвар» успешно проведены испытания нового оборудования для РЖД

Распространенной тенденцией железнодорожного сектора является сокращение времени и стоимости проведения путевых работ, в связи с чем стремительно растёт спрос на более эффективные и гибкие методы осуществления ремонта, в том числе сварки рельсов в бесстыковой путь в полевых условиях. Учитывая запросы ОАО «РЖД» и в рамках совместного соглашения №65 от 2006 года по которому ЗАО «Псковэлектросвар» разрабатывает, изготавливает и поставляет сварочное и технологическое оборудование для нужд РЖД, в 2012 году специалистами «Псковэлектросвар» была спроектирована и изготовлена рельсосварочная машина на комбинированном гидростатическом ходу типа МСК-01.

На фото: Уникальный сварочный комплекс МСК-01

Данный комплекс выполнен на базе автомобильного шасси DAF, укомплектован подвесной рельсосварочной машиной типа МСР-120.01А, а также установкой индукционного нагрева типа УИН.

Сварка рельсовой плети

Испытания опытно-промышленного образца МСК-01 прошли 30 мая 2013 года на Псковской дистанции пути, где присутствовали представители подразделений ОАО «РЖД», а также ОАО «ВНИИЖТ».

Комиссии была продемонстрирована уникальная машина для сварки рельсов в пути в действии: заезд с автодороги на железнодорожные пути и её съезд после выполнения сварочных работ. В ходе испытаний была произведена сварка двух стыков рельсов с проведением визуального и ультразвукового контроля сварных соединений.

Сварка рельсовой плети рельсосварочной головкой МСР-12001А в составе комплекса МСК-01

По сравнению со стандартной железнодорожной техникой на рельсовом ходу МСК-01 обладает такими преимуществами, как конкурентоспособная цена, мобильность, снижение расходов на эксплуатацию и обслуживание, значительное сокращение времени ремонта железнодорожного пути, что в конечном итоге обеспечивает повышение производительности и ресурсоэффективности осуществления сварочных работ.

Уникальность машины состоит ещё и в том, что она может производить сварку рельсов не только находясь на железнодорожных путях, но и с подъездом машины с обочины земляного полотна.

По результатам испытаний комиссия сделала выводы о соответствии машины требованиям технического задания и технических условий с рекомендацией опытного применения МСК-01 для сварки стыков в пути в пределах Октябрьской дирекции инфраструктуры. В дальнейшем планируется серийное производство передвижных рельсосварочных машин на комбинированном ходу. Первые 10 машин будут предложены сети ОАО «РЖД» уже в 2014 году. При этом ЗАО «Псковэлектросвар» будет гарантировано предоставлять услуги по обучению персонала и обслуживанию техники на базе своего сервисного центра.

Для справки.

Машина МСК-01 разработана на ЗАО «Псковэлектросвар» в 2012 году, является современным технологическим оборудованием, выполненным на высоком техническом уровне с применением элементной базы и систем управления последнего поколения. Сварочный комплекс МСК-01 является альтернативой передвижных рельсосварочных машин на железнодорожном ходу.

К списку новостей