ЗАО «Псковэлектросвар» участник проекта «Rail Baltica»
28 октября 2014 года стартовал проект “Rail Baltica” по строительству железной дороги с использованием стандартной европейской колеи. Новая железная дорога должна соединить страны Балтии со странами Западной Европы. По проекту, единая европейская колея соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, а в дальнейшем – продолжение маршрута до Венеции. Данный проект позволит улучшить сообщение между Центральной и Восточной Европой, а в дальнейшем планируется соединить Прибалтику со Скандинавией.
Проект предусматривает увеличение грузо- и пассажиропотоков между странами не только за счёт строительства новых путей, но и за счёт увеличения скорости движения поездов до 250 км/ч. Для обеспечения такой скорости необходимо строительство путей, представляющих собой единое рельсовое полотно с высоким качеством сварки стыков рельсов. Сварные стыки соединений рельсовых плетей должны соответствовать высоким техническим требованиям и обеспечивать безопасность движения поездов.
В работе этого крупного инфраструктурного проекта в период с ноября 2014 года по март 2015 года приняло участие российское предприятие ЗАО «Псковэлектросвар», входящее в состав ГК «Технология металлов».
\ |
На фото: работа мобильного рельсосварочного комплекса МРК-01 (ЗАО «Псковэлектросвар») в Литве
За данный период ЗАО «Псковэлектросвар» произвело работы по сварке одиночных рельсов в рельсовые плети и далее в бесстыковой путь на участках станций Мауручай и Казлу-Руда, а также на перегоне Казлу-Руда – Мариямполе Литовской Республики, что в совокупности составило более 15 километров пути. Для реализации поставленной задачи использовали мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 производства ЗАО «Псковэлектросвар». Качество сварных стыков, произведённых данным комплексом, соответствует всем европейским требованиям.
Это лишь один из участков проведения работ в рамках «Pail Baltica 1». Общая же длина трассы «Rail Baltica» в Литве составит 360 км (с веткой на Вильнюс - 460 км).
“Baltic Railways Magazine” №17
Статья “RailBaltica 2” – БУДУЩИЙ МОСТ МЕЖДУ БАЛТИЙСКИМИ НАРОДАМИ"
Для справки:
Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 модульного исполнения разработан ЗАО «Псковэлектросвар» в 2014 году. В состав комплекса входят: подвесная рельсосварочная машина МСР-12001, установка для термообработки сварных стыков, пресс для испытаний сварочных стыков ПМС-320. Модуль может быть доставлен на место производства работ автомобильным, железнодорожным, морским транспортом и установлен на любую железнодорожную платформу.
К списку новостей