14 января '16

ЗАО «Псковэлектросвар» завершило очередные работы по сварке рельсов

В конце 2015 года ЗАО «Псковэлектросвар» завершило работы по сварке рельсов в бесстыковой путь на перегоне Рыбинск-Товарный-Торопово. Работы выполнялись посредством мобильного рельсосварочного комплекса МРК-01 производства ЗАО «Псковэлектросвар» и за 3 месяца было сварено 310 стыков.

На полигон Северной дирекции инфраструктуры МРК-01 был доставлен из Республики Литвы, где он использовался для сварки рельсовых стыков на участках станций Маурчай и Казлу-Руда, а также на перегоне Казлу-Руда – Мариямполе, что в совокупности составило более 15 километров пути. Данный участок является частью проекта “RailBaltica” по строительству железной дороги, которая должна соединить страны Балтии со странами Западной Европы.

Работа по сварке рельс мобильного рельсосварочного комплекса МРК-01

На фото: сварка рельсов в пути с помощь мобильного рельсосварочного комплекса МРК-01.

Сварка стыков осуществляется по технологии контактно стыковой сварки с помощью машины рельсосварочной МСР-120.01А. С использованием данной технологии сварки сварные стыки по своей прочности не уступают, а часто превосходят сами рельсы. Отсутствие стыков на железнодорожном полотне позволяет повысить безопасность движения по железной дороге, увеличить скорость движения поездов, уменьшить энергозатраты, так как прохождение каждого стыка оказывает существенное сопротивление на движение состава, а также увеличить срок эксплуатации деталей подвижных составов и самих рельс.

Справочно:

Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 представляет собой контейнер с необходимым оборудованием для рельсосварки: дизель-генератор, машина подвесная рельсосварочная МСР-120.01А, установка индукционного нагрева и пресс малогабаритный специальный ПМС-320 для испытания контрольных образцов сваренных стыков. Контейнер может транспортироваться к месту сварочных работ автомобильным, либо железнодорожным транспортом.


К списку новостей