Зимние испытания рельсосварочного оборудования
20 января 2016 года на ЗАО «Псковэлектросвар» начались испытания мобильного рельсосварочного комплекса МРК-01 в зимних условиях. Сварка рельс производится при температуре воздуха -10 – -12 °С. Цель данных испытаний подтвердить, что контактная стыковая сварка рельс может быть применима и при минусовых температурах.
До настоящего времени контактная стыковая сварка рельс использовалась только при температуре воздуха выше нуля, что сильно ограничивало время проведения сварочных работ. Для работы мобильных рельсосварочных комплексов в российских климатических условиях отводится 7 – 10 месяцев. При этом количество мест, где необходимо восстановление рельсового полотна или сварка бесстыковых путей, растёт с каждым днём.
Применение контактной стыковой сварки рельс в зимних условиях стало возможным, благодаря использованию эксклюзивной технологии ЗАО «Псковэлектросвар», что обеспечивается особенностями конструкции оборудования и программным обеспечением нового поколения. В случае успешной проверки качества сварных стыков, произведённых мобильным рельсосварочным комплексом МРК-01, при минусовых температурах, использовать контактную стыковую сварку при сварке рельс можно будет круглой год. Это значительно ускорит работу по восстановлению рельсового полотна и сварке бесстыковых путей на российских железных дорогах.
Для справки:
Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 разработан ЗАО «Псковэлектросвар» в 2014 году. В состав комплекса входят: подвесная рельсосварочная машина МСР-12001, установка для термообработки сварных стыков, пресс для испытаний сварочных стыков ПМС-320. Модуль может быть доставлен на место производства работ автомобильным, железнодорожным, морским транспортом и установлен на любую железнодорожную платформу. К настоящему моменту, с помощью комплекса МРК-01 были проведены рельсосварочные работы в Республике Литва (сварено 15 км путей) и в России (за 3 месяца сварено 310 стыков).
К списку новостей